2013 Сердце Азии Фрагмент от Константина Петрова

 |  Written by Константин Петров  |  0
Версия для печатиSend by emailPDF-версия

В дороге случается всякое, от ударов о камни по защите разошелся сварной шов на уже видавшей виды крышке переднего редуктора. Если вы подготовлены к поездке, то задержка в пути будет небольшая. Холодная сварка, 15-20 мин. свободного времени и два слоя синтетики позволят доехать до места нормально ремонта, даже если место будет на расстоянии многих тысяч км от дома. Важно максимально очистить поверхность, тщательно размять отрезанный кусок от "колбаски" сухой сварки (много не надо, лучше несколько слоев, делая последующий слой больше, чем предидущий) и втереть полученный "пластилин" или сделать лепешку, закрывающую рану. Особое внимание к краям, видите, что я смачиваю пальзы, чтобы размазать более качественно. Таким способом мне удавалось ремонтировать даже пробитую карданным валом автоматическую коробку передач, а нарушения там были на поверхности 10х10 см со сквозной раной 3х3 см.

Видеоматериал подготовлен Константином  Петровым