Можно долго разговаривать на тему проблем Автотуризма России и печалиться над сегодняшним состоянием дел, но практика хотя бы последних 25 лет показала, что вне завивисимости "от решений Партии и Правительства" самодеятельный Автотуризм России жив и развивается вне зависимости от состояния дорог и экономических условий. Причем развивается как в качественном, так и в количественном отношении. Человеку живущему на планете свойственно быть любознательным, а человеку живущему в России просто необходимо передвигаться на большие расстояния для отдыха и для встречи с родственниками и друзьями, не исключая и потребность в познии окружающего мира и себя в нем.
Ни одно Постановление Правительства или новая общественная организация в настоящее время не в силах изменить в обозримое время глобальную ситуацию с Авторизмом России - реально не хватит ни средств, ни человеческих ресурсов. Профессионалов в мире автомобильного туризма на государственном уровне нет (исключения могут подтвердить это утверждение), их предстоит усить, воспитывать и
Однако сегодняшняя ситуация в экономике России как раз создает возможность для формализации начальной стадии формирования элиты Автотуризма России. Практически можно на пальцах подсчитать активных людей и воспользоваться из знаниями, опытом и практическими навыками.
На сегодня нет Школы Автомобильного туризма, нет не в плане обучения, а плане формирования прослойки людей, понимающий глубину проблем и задач. А это прежде всего здравомыслящие люди из среды автомобильного спорта и туризма, среды приключенченческого и познавательного туризма, среды имеющей опыт международного автомобильного туризма.
Думаю, что за основу необходимо взять представителей "малого бизнеса", формирующегося слоя людей которые уже сегодня могут вести безубыточный бизнес на ниве Автомобильноого туризма России, причем во всех его областях внутреннего, въездного и выездного.
Именно они могут сформировать свое общее информационное облако, на основании анализа которого из бессистемности ситемы задач и проблем выявить задачи сегодняшнего дня.
Цель одна - развитие Автомобильного туризма России, а вот задач множество, но большинство из них решается внутри государства, но вне государства.
Безусловно потребность получения поддержки государства есть, но это должна быть прежде всего не поддержка материальная, иначе скатимся в бессмысленную процедуру освоения средств, а в виде получения условных полномочий.