АнВиР

Версия для печатиSend by emailPDF-версия

Компания АнВиР специализируется на экспедиционной подготовке автомобилей, мототехники и прицепов, она предлогает широкий ассортимент дополнительного оборудования, которое поможет улучшить эксплуатационные характеристики Вашего прицепа и придать ему неповторимый стиль.

Началом существования "Бюро подготовки автомобилей к приключениям АнВиР" - октябрь 2006 года. С 2014 г. компания на свою продукцию выдает ПТС - она стала официальным производителями прицепов в категории О1 (ОТТС № E-RU.MT21.B.00219) и О2 (ОТТС № E-RU.MT21.B.00237).

Руководит компанией - Анатолий Рудов, поклонник машин с полным приводом и один из самых упорных энтузиастов в стране по созданию рынка внедорожных прицепов, предназначенных для отдыха на природе.

В бюро «АнВиР» трудятся опытные инженера, механики и электрики, которые выполняем весь спектр работ: от проектирования, макетирования и подготовки необходимых документов, до сборки, окраски и установки изделий. Офис и сборочный цех располагаются на территории ИПК «БЕСЕДЫ» - в непосредственной близости от МКАД. Соседство с промышленными мощностями обеспечивает нам возможность изготавливать качественную продукцию в кратчайшие сроки и практически в неограниченных объемах! Лазерная резка и гибка металла выполняются на современных станках с ЧПУ. Изделия собираются, свариваются и окрашиваются с применением порошковой технологии.

Компания стремится создавать новые, интересные и полезные внедорожные аксессуары. Работая над новым проектом всегда учитываются потребности клиентов, именно так мы создаются прицепы для внедорожников. Среди ассортимента данной продукции Вы можете встретить такие работы как: прицеп-палатка, прицеп-фургон, прицепы для перевозки мототехники, прицеп капля (teardrop) и т. д. Специалисты компании также возьмутся доработать уже готовое изделие.
Компания активно участвует в различных выставках, с 2016 года она выходит на внешний рынок.
 

ПОЧЕМУ ПРИЦЕП?

Глубокий внедорожный тюнинг автомобилей потихоньку признается потребителям не выгодным. Одно дело поставить силовые бампера, большие колеса, блокировки и лебедку. Совсем другое — строить автомобиль, как говорится, «на все случаи жизни». Казалось бы, удобно: в салоне и спальня, и багажное отделение, и даже кухню можно разместить. Но тут мы сталкиваемся с огромным количеством проблем.

   Строительство автомобиля для внедорожных условий: путешествия, рыбалка, охота, приводит к тому, что затрачивая большие средства на тюнинг, со временем владелец испытывает трудности с продажей такого автомобиля по адекватной цене. Ведь все переделки осуществляются «под себя», в итоге для покупателя чего-то не хватает, а что-то не нравится. Продажа затягивается или приходится продавать по цене, в разы ниже реальной стоимости машины и тюнинга.

Редко кто имеет отдельные автомобили для различных условий эксплуатации. Чаще всего «боевой» автомобиль используется и для города, и для дальних дорожных поездок. Соответственно, снижается комфортность «гражданских» поездок и ресурс автомобиля. Хранение экспедиционного багажа, которого обычно немало, и сборы в поездку также являются проблемой: не будешь же постоянно ездить с полным снаряжением. То есть, необходимо место для хранения, а сборы занимают массу времени и требуют повышенного внимания — если что-то забудешь, восполнить по пути будет проблематично.

Но чем же можно заменить переделку салона, и при этом обеспечить себе приемлемый, а лучше максимальный, комфорт? Практически все эти проблемы решает внедорожный прицеп. Судите сами:

Автомобиль не требует глобальной переделки, соответственно, не нужны большие вложения, и при продаже он подойдет большему количеству покупателей. При смене автомобиля не нужно опять затевать длительный и затратный процесс тюнинга, делая из салона жилую «квартиру». Благодаря минимальному количеству переделок машина спокойно эксплуатируется как в городе, так и в лесу/поле/степи/горах.

Прицеп является местом хранения экспедиционного снаряжения, причем при правильной организации рабочего пространства сразу видно, чего не хватает и что еще забыли положить. Время на сборы в поездку сокращается до минимума: заполнил баки водой, заправил газовый баллон, проверил заряд аккумулятора — и можно ехать. Ведь все остальное уже лежит в прицепе. Увеличивается комфорт в салоне автомобиля, возможность перевозить собак в багажнике. При развертывании лагеря остается тягач на ходу, т.е. всегда можно «съездить за пивом»  без сбора лагеря. Еще один огромный плюс внедорожного прицепа — больший уровень комфорта, сравнимый, пожалуй, только с жилыми модулями для пикапов и кемперами (домами на колесах). Но прицеп универсальнее и в разы дешевле!

Компания АнВиР разрабатывает и строит прицепы для внедорожного использования, основываясь на собственном опыте. Каждый вариант обязательно проходит полевые испытания в настоящих внедорожных экспедициях. В результате бракуются неудачные решения и комплектующие, и на выходе получается прицеп, способный выдержать огромные нагрузки, обладающий настоящей надежностью и продуманный до мелочей.

Компания отобрала для российских климатичесих условий три основные конструкции: прицеп-палатка, прицеп-комби, прицеп-фургон (подвид прицеп-капля) и осуществляем ремонт и тюнинг прицепов других производителей. Используются комплектующие импортного производства известных торговых марок AL-KO, KNOTT, DOMETIC, WAECO, SEITZ и др. Но применяются и свои оригинальные, "Анвировские разработки". По достоинству прицепы оценят спортсмены, охотники, путешественники, любители длительного отдыха на природе, фотографы, киношники, геологи, нефтяники, радиослужбы, коммунальные службы, дорожные службы, МЧС.