Караванинг

Версия для печатиSend by emailPDF-версия

Караванинг.

Самая невезучий вид самодеятельного автомобильного туризма России, который, к большому сожалению, до сих не стал самостоятельным, впрочем это явление характерно для азиатской части континента. Нет, караванинг в стране есть, но весьма своеобразный.

Во-первых, он присутсвует во всех трех предложенных в cialisfrance24.com классификации самодеятельного автомобильного туризма видах: рекреационном, познавательном и приключенческом.

Во-вторых, значительная часть владельцев домов на колесах использует их в профессиональной деятельности (киносъемочные группы, артичты "бродячих" цирков и атракционов, сезонные рабочие, пасеки и пр.) или при занятиях видами спорта (автоспортсмены, серфингисты, воздухоплаватели и др.).

В четвертых, материальное положение населения может позволить использовать машины бывшие в употреблении, а вот старые автоприцепы полноценно использовать не позволяют состояние дорог, малочисленные переделки подвески и укрепление корпусов - это именно исключение, когда подвижники комфортного образа жизни на колесах прикладывают максимальные усилия, чтобы реалиховать свои желания.  

В пятых, владельцы новых автодом и караванов предпочитают отдыхать на них вне России.

В итоге парадокс заключается в том, что автодома в стране, за редким исключением, зарубежного производства, купившие их новыми отдыхают за границей, запасные части и расходные материалы покупают также испортные. Все три события - это "вывод денег за рубеж".

Основные ошибки, по мнению автора поста допускают как раз проповедники караванинга как образа жизни. Уже два десятиления они поступают просто до приметивности берут европейску модель караванинга и насаждают ее на территории России. Не адаптируют, не привидают, а именно насаждают. В итоге сеть

Причем искусственно изменяют мир, ругаясь при этом на искусственные термины ГОСТ: караванинг=кемпинг=автотуризм.

В моем понимании подвиэничество заключается прежде всего в обучении и разъяснении. Ни высосанные из пальца места размещения с непонятным для автовладельцев статусом. Не места уже занятые иной придорожной инфраструктурой: заправочные.

История создания придорожного сервиса, к сожалениюисмеет ошибки. И если в плане обслуживания дальнобоев она географически верна, то вот в плане самодеятельных туристов - не верна в корне. Сеть автозаправок постсоветского пространства строилась как минимум не исходя из логики автомобилистов-путешественников. Сеть современных АЗК на трассах строится прежде всего

"Подвижники", которые обманывают сами себя. Вместо того, чтобы решать свои насущные вопросы (сертификация газового оборудования, например) караванеры позволили себе обладать высшими знаниями, но не с народом ими делятся, а с верхними людьми, с ГосДумы, из РосТуризма и т.д.

Мотелей, кемпингов, баз отдыха в РФ уже достаточно. И не нужны огромные инвестиции, чтобы они могли принимать современные караваны. Материальных вложений требуется минимальное количество: шланг для воды необходимой длины, удлинитель с соотвествующей розеткой и по возможности удобно вкопанный пластиковую емкость-септик, позволяющий слить биотуалет. Даже радиус поворота с прицепом хозяева будут способны сами понять, также как и определить необходимую для них пропускную способность.

Знаете ли хоть один поход в люди со стороны сообещства караванеров, нет не торжественый марш в рамках набивих оскомину историчесикх маршрутов, а например, образовательный пробег от Москвы до самых до окраин? Вывод - автотуристы неинтересны, интересна кормушка, а она в Москве.   

 Национальные особенности автомобильного туризма возведеные в гротеск.

Автор статьи рискует навлечь на себя гнев обладателей и любителей автодомов и кемперов, но факты материальны и печальны. Для государства это самая экономически неразумная часть для развития автотуризма, хотя и очень материалоемкая. Сами транспортные средства выпускают за рубежом (ден платятся туда) и большинство поездок на караванах осуществляется в странах Европы (поспортите предложения на сайтах караванеров, снова деньги уходят за границу. 

Значимая часть караванов работает на ниве обслуживания мероприятий от мобильных гримерных до мест ночевок на спортивных соревнованиях, от временного жилья при строительстве домов до размещение в них вспомогательног первсонала (охраны, ). Кроме этого большие караваны распрострастранены на юге России - они используются как гостевые дома.

Представители движения караванига для увеличения удельного веса своей к себ палатки-багажники на крыш и автомобилей