T-MAX

Версия для печатиSend by emailPDF-версия

Это большая статья, приготовьтесь.

 T-Max - это большая китайская компания и российский потребитель знает лишь узкий спектр ее продукции, в основном, это группа товаров "Off-road Recovery".  Но, в Евразии, в Америке, в Африке и в Австралии - навсех континетах T-Max - это только T-Max. Обратимся на русско-язычный сайт и прочтем описание компании:

"Компания T-MAX (HANGZHOU) INDUSTRIAL CO., LTD основана в 1992 году.

На сегодняшний день T-MAX — одна из самых быстроразвивающихся компаний в области производства автомобильных лебедок. Ориентированная на международный рынок, компания Т-МAX обеспечивает свой объем экспорта с приростом более чем на 30% в год. Уникальная система управления производством позволяет постоянно контролировать качество выпускаемой продукции. Производственные площади, превосходящие 35000 м2, постоянно расширяются, завод получает новые просторные корпуса. Постоянные инновационные разработки позволяют компании осваивать новые рынки и выдерживать конкуренцию с крупными производителями.

Традиционные рынки оборудования для off-road в США, Австралии и Европе по достоинству оценили продукцию компании. Лебедки серий Off-Road и Outback широко представлены в самых известных магазинах для любителей активного отдыха. Растет дилерская сеть T- MAX по всему миру.

Компания неоднократно получала престижные награды на международных выставках, включая одну из крупнейших в мире выставок SEMA в США, демонстрируя новейшие достижения и передовые технологии." Кстати, мало кто знает, но большинство выдвижных ступенек-подножек из продающихся в мире (автобусы, минивены и пр.) - это T-Max.

В России за продукцию T-Max отвественно отвечает компания Winch Engineering.

Сайт продукции T-Max:

http://www.t-max.ru

Продукцию, http://www.achaten-suisse.com/ произведенную в КНР, можно разбить на три основных категории, классифицируя их по приципу ответственности:

1. "Честный Китай" - в эту категорию относятся товары, произведеные под "чисто китайским брендом", под ним же они продаются на мировом рынке. В большинстве случаев владелец китайского бренда ревностно следит за группой своих товаров и не позволяет на них "менять шильдики", хотя возможно обратное - они клеют свои шильдики на товары из третьей категории этой классификации. В таком случае компания категории "честный Китай" отвечает "за свое лицо", то есть несет конечную отвественность за качество, чаще всего вся линей продукции этого бренда находится в одной нише "цена/качество", у потребителей складывается узнаваемый образ, формируются привычки и привязанности, предоставляется возможность быстро ориентироваться у прилавка. К этой категории относится описанная продукция компании T-Max.  

2. "Завод в Китае" - компания-производитель другого региона из соображений производственной целесообразости выносит свое производство в Китай (не обязательно пресловутые "дешевые рабочие руки", это м.б. и технологические особенности производства, или ментальные особенности характера), на котором выпускает продукцию под своей торговой маркой, или головная компания создает в Китае филиал, а группа товаров, произведенных в КНР, включается в основной каталог компании. Пример из нашего каталога - торговая марка TerrafirMa. Отвественность в данной категории лежит на головной компании, в рассматриваемом примере на компанию AllMakes. Компания продавец (дистрибьютор) разбирает притензии покупателей с ней. Понимаете, да, почему в этом случае важно покупать у "официала"?   

3. "Сделано в Китае" - самый распространенный случай, китайский завод выпускает группу товаров, которую затем "кому не лень" или "кто марку держит" маркируют своими шильдиками и заключают в свою же фирменную упаковку. Отвественность за качество - исключительно на конечном продавце, который выбрал в свой каталог этот товар для вас. Есть обратная связь с продавцом, есть его ответственность за товар и примеры положительных решений конфликтов, это показатели, которые необходимо учитывать при выборе товара в данном случае..

Качества и свойства продукции всех указанных категорий сами по себе могут ничем не отличаться, если сравнивать продукт "одной ценовой ниши" - страна-производитель одна, ментальность людей, чьи руки производят продукцию одинакова, уровень производства и технологии тоже могут не отличаться. Для потребителя проблема в решении вопроса "с кого спросить". 

Если вдуматься и потратить некоторое время на анализ, то увидим, что отвественность закладыдывается в цену, кстати, знать свою стоимость - это хорошая качество и для людей. Обычно, более низкую стоимость имеет группа товаров - "Сделано в Китае", далее идет "Честный Китай", а затем уже "Завод в Китае". Рассматриваем общий случай, существуют, безусловно, и исключения - очень крупное массовое производство или раскрученный уже бренд, или вот напротив,- идет процесс "приручения к имени".

Итак, с кого спросить? По приведенной классификациии отличия в ответах выглядят таким образом: 1 категория: "С того, кто "теряет лицо" - основной производитель"; 2 категория: "С того, кто "теряет имидж" - владелец бренда"; 3 категория: "Тот, до кого ваши руки дотянутся - главный продавец".

Наиболее интересные случаи как всегда находятся на стыках и границах классификации. Рассмотрим для примера продукцию компании СТОКРАТ. Часть продукции попадает во вторую категорию, в разработке участвуют сами сотрудники компании в России и их изменения принимаются в производство в Китае. Но часть продукции просто "клеймится", относясь к третьей категории, но и тут два варианта. Или, например, не вызывающая возражений по качеству продукция AVM (попутно отделяются "серовозы") или продукция опыта эксплуатации которой в России пока не достаточно, например, снаряжение для автотуризма. В последнем случае сотрудники комании на своих "шишках" набирают опыт в выбора производителя и учатся понимать "слабое звено". Но любом случае компания страхует своих покупателей гарантией и выдает рекомендации для покупателей, которые могут быть отличны от рекомендаций завода (нагрузка, условия эксплуатации).  

Продолжим рассуждения основного автора сайта "о китайщине". Мое отношение к товарам третьей категории рассматриваемой классификации, для отдельной, но очень большой группе, существующей на территории России, так называемому ноунейму, можно описать просто: "Да как ко всему одноразовому - использовал, выкинул, заменил. В своих поездках я так носки покупаю - десятками пар, и два раза в день меняю, очень удобно, обратно в фирменную упаковку и в урну рядом, при этом в голове ни обид, ни жалости к затраченным деньгам. Если же вы готовы так относиться к товарам более дорогих товарных ниш - это всего лишь проблемы вашего кошелька, а не Поднебесной - это ваш выбор."  

Несколько лет назад в подготовке своих машин для меня был актуален девиз, изпользуемый компании Ramsey - "Профессионалы выбирают лучшее". Однако жизненный опыт эксплуатации конкретной машины подсказал, что большая часть снаряжения используется "для того парня", то есть не непосредственно хозяином, а всеми, кто сейчас находится в его компании. Сами понимаете, что бывают и "плохие парни", которым не ведомо доброе отношение к чужому снаряжению, а сломать можно и мост из чугуна. Затраты "на того парня" оказались чрезмерные, поэтому девиз сократился, теперь он выглядит так: "Профессионалы выбирают". То что используется мной, или то, что влияет на успех достижения цели - это верхний уровень качества. А то, что относится к группе расходников или к товарам широкого потребления - это добротные продукты. К разовому, как уже писалось, вообще отношение простое, чаще всего выбор определяется цветом или прикольностью, фонарики в меня вот самые дешевые - они долго не живут, или дарю, или теряю.

Итак на продукции T-Max я испытывал для себя не просто соотношение цена/качество, а более сложное - цена/качество/доступность. Так вот шаклы, блоки, спропы, троса у меня, в основном от T-Max - это оптимальное для меня указанное соотношение, зачем платить больше, если можно взять достаточное качество для реальных потребностей и за умеренные деньги, при известной отвественности бренда.

Есть и исключения, жизненные принципы чем еще хороши - они стимулируют, Так вот, не понимая необходимость работы в энергосистемы машины устройства двойного питания, я также остановился на продукции Т-Мах, установив от них т.н. Dual Battary System (DBS). На базе этого устройства в течении нескольких лет создавал для себя индивидуальную систему энергообеспечения, моделируя и определяя необходимость тех или иных устройств. Если DBS я выбрал из соотношения цена/качество на попробовать, то контроллер солнечной батареи напрмиер, я просто взял из категории ноунейм, изготовленной "в китайском пту для слабовидящих". В результате макетных экспериментов за пять лет была создана структурная схема, которая теперь позволяет понимать каждый ее элемент и делать следующий выбор необходимого качества и стоимости. А DBS от T-Max, прослужившее много лет, можно кому-то и подарить, для себя я теперь выбираю верхний ценовой диапазон, уровня профессиональной продукции австралийской компании  Redarc, будем ждать оказию из по довтавке из Австралии или заменю на более доступное в Европе яхтенное оборудование.