WINCH ENGINEERING

Версия для печатиSend by emailPDF-версия

Если говорить официальным языком, то ООО "Винч Инжиниринг" - крупнейшая в России компания, специализирующаяся на оптовых поставках лебедок и автомобильных аксессуаров для автомобилей повышенной и высокой проходимости, ATV, снегоходов, эвакуаторов и иной техники специального назначения.

Если применять модные термины, то "Винч Инжиниринг" - один из крупнейших в России дистрибьюторов, представляющих дилерам продукты всемирно известных брендов - SuperWinch, T-Max, Hi-Lift, а также собственную линейку лебедок для российских условий под брендом "Автоспас". 

По-человечески, каждый успех начинается с истории, история рождения и истории становления, в них обязательно обязательно присутвуют родители, а если у родителей есть чувство ответственности, то они не покидают свои детенышей пока те не станут на ноги. По меркам бизнеса, компания "Винч инжиниринг", не смотря на возраст, уже крепко стоит на ногах, мало того, к ее голосу прислушиваются даже самые матерые и умудренные сединами соседи по рынку. Впервые мы будем описывать "компанию-вундеркинда"

В августе 2005 года в качестве эксперимента крупная компания, успешно торгующая компьютерными комплектующими, решает открыть непрофильное подразделение, мягко говоря непрофильное. На эксперимент решился "наш человек" - Константин Смирнов, которому стало скучно наблюдать за логистикой основного бизнеса на двух мониторах и он решил, что третий н е будет мешать, а поможет не уходить в бесконечность процесса идеализации производства. Обладая начальным опытом личного владения машинами и девайсами, а также общими знаниями офф-роуд сообщества, КЕ (так он больше известен по совместным мероприятиям и интернет-конференциям) понимал, что сложившаяся система продаж офф-роуд оборудования сложилась ходом истории по принципу "из грязи в князи", а вот можно ли на базе существующей "вольницы" построить настоящий бизнес, это узнать и понять, именно для этого в качестве помощника и оппонента в одном лице, он пригласил многоопытного Дениса Колодкина, который знал практически все в рамках существующей экономики в мире офф-роуд.

2005 год, октябрь - заключены первые контракты, осуществлены отгрузки первых товарных партий лебедок от компаний T-Max и Ramsey, первая продажа в компании зафиксирована - 29.12.2005, следовательно в 2006 год компания заходит уже реальным продавцом лебедок в России, которых легко и непринужденно продает за 2006 год более 600 штук.

В результате титанического труда, набирая избыточный вес от чрезмерной усидчивости энтузиастами, "строился бизнес", их головы также тяжелели и насыщались информацией, которая систематизировалась под новую нишу, не забываеим, что в фундаменте этой системы находился профессиональный опыт работы на рынках необъятной страны и личные знания психологии человека с диагнозом "джипер". Это если рассуждать под кофе, а если брать сухие таблицы с монитора, то дальше было скучно - в течении ряда лет идет ежегодное удвоение цифр продаж. И с 2010 года сотрудники компании считают себя самыми крупными игроками российского бизнеса лебедок, более 40 % - такую "цифру" скромно приводят руководители.

Немного статистики: в 2009 год наблюдалась "ровная полка", а пик продаж был зафиксирован в 2014 году, самая маленькая лебедка из когда-либо проданных имела тяговое усилие 450 кг/1000 lbs, а самые крупные из проданных (гидравлические лебедки от Ramsey и Superwinch) - "тягу" в 22500 кг/50000 lbs, самые популярные продукты за всю историю компании – T-Max ATV 3000 (снята с продаж) и T-Max EW 6500 - каждой позиции продано более 3000 шт. В этом месте люди, которым свойственно думать, обычно делают перерыв.

А мы продолжаем историю. Успех в бизнесе стал приятной неожиданостью даже для его управляющих, хотя близкие им люди, зная профессиональные качества управляющих, ничуть не были удивлены. Но "факт" заключался в другом, "оборот уже не помещался" в схему работы градообразующей компании и поэтому в январе 2011 "лебедочный бизнес" выделяется в самостоятельную компанию, на просторах вселенной появляется новое юридическое лицо - ООО «Винч Инжиниринг».

2011 год, сентябрь - "Винч Инжиниринг" стала представлять на рынке России продукцию компании Superwinch. 

2012 год - начались поставки продуктов под собственой торговой маркой - на рынке появляются лебедки с говорящим названием - "Автоспас". Лебедки носят названия полноприводных парнокопытных и основаны на образах "дикого запада", родины Jeep - Буйвол, Бизон, Рысак, Мустанг, Пони. Правила роста бизнееа требует расширения ассортимента не только в секторе лебедок, поэтому в этом же году компания становится представителем известной во всем мире торговой марки Hi-Lift.

2013 год - компания получает "признание от отечественного производителя", часть продукции начинает поставляться в Ульяновск, структурам УАЗ.

2014 год - в январе появляется официальный сайт компании "Винч Инжиниринг", объединившим в одном ресурсе торговые марки не только компании Winch Engineering: 

http://winches.ru

2016 год, май - "Винч Инжиниринг" начинает осваивать следующую нишу, розничный рынок, на свежем сайте компании появляется каталог с реальными ценами.

Стоит отметить, что с момента образования, компания активно поддерживает в России многочисленные соревнования по трофи-рейдам, сотрудники компании участвуют в соревнованиях, путешествиях, экспедициях на дачу и знают о работе своей продукции не из рекламных буклетов конкурентов. Уважаемые читатели, "Винч Инжиниринг" - это одна из немногих компаний в стране. которая стремится наращивать обороты не только продажами продукции, но и ее поддержкой (ремонт и обслуживание), а, следовательно, на складах компании достойное место занимают запасные части. Думаете они думают о вас? Ошибаетесь, они думают о будущем своего бизнеса.

Что можно константировать сегодня. Мы не умеем достоверно прогнозировать будущее, тем более будущее бизнеса в условиях огромной страны с непредсказуемым прошлым, но мы в совершенстве освоили язык "кухонных разговоров", так вот, короткая история компании "Винч Инжиниринг" уже позволяет говорить, что пришло время и созданы начальные условия для строительства офф-роуд индустрии в России, а для этого необходима новое помещение для "кухни" и тщательный анализ рецептов блюд для потребителя, чтобы их, в частности, не занесли в "список запрещенных продуктов".

На сегодня "Винч Инжиниринг" - это образец профессионального отношения к самому "грязному рынку" - рынку офф-роуд.

Сайты по линейке продукции компании:

http://www.autospas-winches.ru

http://www.superwinch.ru

http://www.t-max.ru

http://www.ramsey-winches.ru